Показатели оценки качества
№ п/п |
Позиция оценивания |
1 |
|
2 |
|
3 |
Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР |
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР |
8 |
Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР |
9 |
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: - раздел «Документы» - раздел «Услуги и работы» |
№ п/п |
Позиция оценивания |
|
1 |
Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав |
|
2 |
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты |
|
3 |
Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты |
|
4 |
Информация |
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (А-О, П-Я) |
5 |
||
6 |
квалификация, ученое звание и степень (при наличии) (А-О, П-Я) |
|
7 |
||
8 |
наименование направления подготовки и (или) специальности (А-О, П-Я) |
|
9 |
данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке(при наличии) (А-О, П-Я) |
|
10 |
№ п/п |
Позиция оценивания |
1 |
Наличие обращения с указанием возможных способов организации взаимодействия |
2 |
|
3 |
По телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) |
4 |
|
5 |
|
6 |
№ п/п |
Позиция оценивания |
1 |
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения - интернет-приеная |
2 |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) - интернет-приемная |
3 |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан - интернет-приемная |
4 |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения) - интернет-приемная |
№ п/п |
Позиция оценивания |
1 |
Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося) |
2 |
Обеспеченность учителей (преподавателей) количество компьютеров в расчете на одного учителя) |
3 |
|
4 |
|
5 |
Наличие лабораторий и/или мастерских (количество на учебный коллектив) |
6 |
Обеспеченность площадями различного назначения (общая площадь зданий на одного обучающегося) |
7 |
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество кабинетов на учебный коллектив) |
8 |
Наличие электронных интерактивных лабораторий |
9 |
Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием |
10 |
Наличие электронных учебников и учебных пособий |
№ п/п |
Позиция оценивания |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) |
6 |
№ п/п |
Позиция оценивания |
1 |
|
2 |
|
3 |
Наличие групп по работе с инофонами |
4 |
Проведение психологических и социологических исследований, опросов |
5 |
|
6 |
№ п/п |
Позиция оценивания |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
Наличие программ естественно-научной направленности |
6 |
|
7 |
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами |
№ п/п |
Позиция оценивания |
1 |
наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах |
2 |
|
3 |
Наличие победителей конкурсов, смотров и др. региональных всероссийских международных |
4 |
|
5 |
Наличие победителей спортивных олимпиад региональных всероссийских международных |
6 |
№ п/п |
Позиция оценивания |
1 |
|
2 |
|
3 |
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий |
4 |
Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации |
№ п/п |
Позиция оценивания |
1 |
|
2 |
использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов |
3 |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
4 |
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование |
5 |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
6 |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий |
7 |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
8 |