Даняева Елена Вячеславовна

Учитель английского и немецкого языков

С 2002-по2007 г. Нижегородский Государственный Лингвистический Университет им.Н.А. Добролюбова, факультет «Теория и методика преподавания иностранных языков», специальность учитель английского и немецкого языков.

С 2008-по2014г. – МБОУ Гимназия №184 Ленинского р-на города Нижнего Новгорода, учитель английского и немецкого языков

Мои достижения:

Победитель фестиваля «Профессионал» 2009 г. в номинации «Самый результативный дебют»

Победитель фестиваля «Профессионал» 2010 г. в номинации «Молодые кадры современного формата»

Победитель фестиваля «Профессионал» 2011 г. В номинации «Активное участие в инновационной деятельности»

Лауреат районного конкурса «Учитель года -2013» Ленинского района города Нижнего Новгорода.

Автор-составитель учебной программы «Второй иностранный язык для учащихся 7-11 классов с углубленным изучением английского языка».(2011г)

Грамоты, дипломы ,благодарности:

Грамота управления администрации Ленинского р-на г. Нижнего Новгорода «За высокое мастерство, творческий подход в организации образовательного процесса». (2010 г.)

Почетная грамота Городской Думы города Нижнего Новгорода «За профессиональное мастерство и значительные успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения».(2012 г.)

Диплом Департамента Образования администрации г. Нижнего Новгорода «За участие в городском фестивале участников и организаторов летнего отдыха школьников» (2012г.)

Благодарность от Законодательного Собрания Нижегородской области « За большой вклад в воспитание подрастающего поколения, за сохранение традиций российского образования и верность своему делу.»(2013 г.)

С 2014 года - учитель английского и немецкого языков в ГБОУ СОШ Петроградского р-на города Санкт-Петербурга.

Мой девиз:

Small steps, Big results. It is all about us! — Маленькими шагами мы достигаем больших результатов!   Learning to do, doing  to learn. — Учись делать, делая — учись.

Мой взгляд на профессию УЧИТЕЛЬ:

Как писатель живет в своих произведениях, как художник – в картинах, так и учитель – в мыслях, поступках и делах своих учеников.

Я уже седьмой год преподаю английский и немецкий языки в общеобразовательном учреждении, и ещё не разу не пожалела о выбранной мной профессии. Профессия учитель сложная, ответственная, но очень интересная, разнообразная ,а главное благодарная! Я очень люблю своих учеников, и не важно, что кто-то  знает мой предмет лучше, кто-то хуже. В первую очередь я хочу научить их быть настоящими людьми, которые любят и уважают своих родных и близких, любят свою страну, свой город, свою школу  и свою жизнь. В этом ,наверное, и заключается смысл моей профессиональной жизни!

Современный учитель! Кто он? Какой он? Как им стать? Эти вопросы часто задают все, кто рано или поздно сталкивается со школой. И родители, желающие видеть в учителе своего чада мудрого, талантливого, знающего свое дело наставника! И сами дети, которые хотят видеть в учителе не только воспитателя и источник нового и неизвестного, а прежде всего чуткого, понимающего, по-своему близкого и родного человека! И конечно каждый молодой начинающий учитель в начале своего творческого пути задает себе вопрос: "Как стать настоящим учителем?" Универсального совета нет, и вряд ли его сумеют сформулировать даже самые светлые головы современной педагогики. Одно знаю точно- учитель  должен быть прежде всего ЧЕЛОВЕКОМ! И когда простая система : учитель-ученик-родитель начинает работать как слаженный механизм, а топливом(энергией) этого механизма становятся такие до боли понятные и банальные вещи - как любовь, уважение, ответственность за свои действия, взаимопомощь и взаимопонимание, то мир становится лучше и добрее, а школа действительно становится вторым домом и служит надежным фундаментом для взрослой жизни каждого её ученика. В этом и есть заслуга НАСТОЯЩЕГО УЧИТЕЛЯ!

1103