Цыганок Галина Юрьевна

Профессия: учитель английского языка и информатики и ИКТ

Профессиональные интересы: Инновационные технологии

Увлечения: чтение книг, спорт, прогулки с семьей

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Школа №51

С 2007 года работаю в ГБОУ СОШ № 51 Санкт-Петербурга учителем английского языка и информатики. В своей деятельности руководствуюсь Законом Российской Федерации «Об образовании», методикой и психологией обучения иностранным языкам в школе. Обучение провожу в соответствии с требованиями Государственного стандарта

Мое педагогическое кредо: "Воспитывая себя, воспитываем детей". Я глубоко убеждена в том, что учитель не может ограничиться лишь знанием своего предмета, пусть даже оно выше всяких похвал. Необходимо обладать особым набором личных качеств, потому что перед тобой встают сложнейшие задачи - не только научить предмету, но и научить ребенка жизни, воспитать его, развить его разносторонность. К сожалению, не каждый учитель понимает, что для того, чтобы заниматься воспитанием подрастающего поколения, крайне необходимо долго и упорно работать прежде всего над собой

 

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

Название учреждения

Образовательная программа

Центр повышения квалификации специалистов Петроградского района Санкт-Петербурга «Научно-методический центр»

 «Психологические основы эффективного межличностного взаимодействия»

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

«Личностно-значимое образование: профессиональная позиция педагога»

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

«Технологии подготовки учащихся к сдаче ГИА по иностранному языку. 9 класс»

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

«Теория и методика обучения (иностранный язык)»

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования и компания Пирсон

1.              «Learner autonomydevelopment»

2.              «Using IT technologies as tools for teaching English and assessing knowledge and skills?»

3.              Language and culture

787